Как выбрать корпоративный подарок


Корпоративные подарки – отличный способ поддержания в коллективе хороших отношений, повышения лояльности клиентов к бренду. Их преподносят на различные праздники сотрудникам, заказчикам и деловым партнерам. Существуют различные подходы к выбору корпоративных подарков, но одно правило в любом случае остается неизменным – обязательно используют красивую подарочную упаковку. Именно подарочная упаковка создает первое впечатление от презента, насколько он запомнится.

Подарочную упаковку для корпоративных подарков подбирают в зависимости от вида презента. Например, подарочные наборы обычно преподносят в красивых коробках с внутренними ложементами. Для эксклюзивных спиртных напитков подбирают упаковку из картона или дерева, форма и размеры которой соответствует бутылке. На корпоративную подарочную упаковку обычно наносится логотип, чтобы повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему.

Отличный способ подчеркнуть значимость презента – подарочная коробка из фанеры или дерева, украшенная декоративными элементами, которые выполнены при помощи лазерной резки. Такая коробка, изготовленная по индивидуальному макету, сразу бросается в глаза. Кроме того, в отличие от картонной упаковки, она может использоваться в дальнейшем в течение долгого времени, например, в качестве шкатулки. Технология лазерной резки дает возможность с высокой точностью изготавливать мелкие детали и декоративные элементы сложной формы, создавать из фанеры эксклюзивную упаковку для корпоративных подарков.

Деревянная подарочная коробкаПодарочная коробка для бутылки

Общие правила выбора корпоративных подарков

Такой презент выражает отношение к человеку, для которого он предназначен, поэтому к его выбору важно подходить внимательно. Эффективность работы коллектива во многом зависит от отношений с начальством. Корпоративные мероприятия и подарки способствуют сплочению сотрудников, формируют настрой на достижение общего результата. Для партнеров и клиентов такие подарки подчеркивают их статус и значимость. Корпоративные подарки, как правило, одинаковые для всех или делятся на несколько категорий (для рядовых сотрудников, руководящего звена, клиентов, партнеров). В качестве подарков для клиентов может выступать продукция компании или сопутствующие ей брендированные изделия. Сотрудникам традиционно дарят хороший чай, кофе, эксклюзивные сладости, канцелярские наборы.

Важно выбрать и заказать подарки заранее. В этом случае нет риска, что их не успеют доставить вовремя или возникнет другая непредвиденная ситуация. Кроме того, за срочный крупный заказ часто приходится доплачивать.

Стандартные подарки, которые повторяются из года в год, не вызывают удивления и большой радости. Подобрать необычный презент непросто, но он гарантированно запомнится на долгое время. Правило «чем дороже, тем лучше» работает далеко не всегда. Нередко грамотно подобранный бюджетный презент вызовет гораздо больше радости, чем дорогой, но стандартный подарок.

Идеи оригинальных корпоративных подарков:

· Удивите контрастом. Соберите в один подарок, на первый взгляд, несовместимые вещи: смешное и серьезное, съедобное и несъедобное, полезное и бесполезное. Чем сильнее контраст, тем большее удивление вызовет подарок.

· Объедините цветом. Подберите все элементы подарка в фирменных цветах вашей компании (их должно быть несколько, совместимость не имеет значения).

· Создайте интригу. Надолго запомнится корпоративный подарок, который упакован в коробку с двойным дном. В верхнее отделение кладут традиционные для праздника мелочи, которые точно не вызовут восторга (например, банальный шоколад), а в нижнее – сам презент.

Продумайте корпоративные подарки заранее и не забудьте о презентабельной упаковке, чтобы такие презенты в полной мере решали все поставленные перед ними задачи.

Корпоративный подарок в подарочной упаковкеКорпоративный подарок в подарочной упаковке

 

Контакты Доставка Способы оплаты Заказать звонок Моя корзина